Математика – наука очень строгая!

ГМО математики 2016 февраль

ГМО математики 2016 февраль

ГМО математики 2016 февраль

ГМО математики 2016 февраль

ГМО математики 2016 февраль

ГМО математики 2016 февраль

ГМО математики 2016 февраль

ГМО математики 2016 февраль

ГМО математики 2016 февраль

ГМО математики 2016 февраль

8 февраля в МОУ СОШ №12 «Центр образования  состоялось семинарское занятие учителей математики в рамках постоянно-действующего семинара «Проблемы внедрения ФГОС ООО на уроках математики».

Тема занятия: «Методика подготовки к ОГЭ по математике в 9 классах». В программу семинара были включены мастер-классы учителей, что позволило каждому учителю получить новые знания, обменяться опытом с коллегами и приобрести практический опыт по тематике семинара.

Жукова Л.М., учитель высшей категории, представила теоретическую часть по данному направлению и поделилась своими методическими наработками при решении заданий на посторенние графиков квадратичной функции. Мндлян Л.П., учитель первой категории, рассказала о методических аспектах подготовки к ОГЭ по теме: «Уравнения и методы их решения». Демидова Л.С., учитель высшей категории, провела практическую часть по теме: «Типы  задач, на пропорциональные величины». Федосеева М.В., учитель первой категории, на своем мастер-классе показала методику подготовки к ОГЭ по решению геометрических задач, а также продемонстрировала контроль знаний в форме тестирования в информационно-образовательной среде школы на основе модульно-рейтинговой системы.

Конечно же, была затронута и актуальная проблема  в системе школьного образования — формирование психологической готовности к прохождению государственной (итоговой) аттестации. Экзамены — это стресс и для школьников, и для учителей, и для родителей.Психолог школы, Мороз Л.К., рассказала как можно помочь выработать конструктивное отношение к экзаменам всех участников образовательного процесса, научить воспринимать экзамен не как испытание, а как возможность проявить себя, приобрести экзаменационный опыт, стать более внимательными и организованными.

При подведении итогов участники семинара отметили практическую значимость теоретических материалов, высоко оценив проделанную работу организаторов.